Логотип
Логотип Логотип
К началу статьи

Сайт для цветочного магазина

Время прочтения время прочтения - 12 минут
Сайт для цветочного магазина

Цветочный бизнес считается одним из самых прибыльных и не сильно проблемных вариантов для старта или расширения предпринимательской деятельности. Чаще всего под этим понимают цветочный ларек, бутик или салон цветов. 

Но продавать цветы можно и через интернет. Для уже работающего оффлайн-бизнеса сайт может стать хорошим дополнительным каналом продаж. Рассказываем, как организовать продажу цветов онлайн, и что для этого понадобится.

Формат цветочного магазина онлайн

Прежде чем приступать к самому простому — к созданию сайта, необходимо определиться, что именно вы будете продавать, какой ассортимент предоставите покупателям. 

  1. Цветы и букеты на заказ. Это один из самых популярных вариантов интернет-магазина цветов. Букеты заказывают к юбилеям, свадьбам и другим торжествам круглый год. Для работы в таком формате вам потребуется опытный креативный мастер-флорист и рабочее место для создания букетов. Здесь очень важны качественные, профессиональные фото цветов и букетов в карточках товара.
  2. Интернет-магазин декоративных садовых растений. Для садовых растений пиковое время продаж — весенне-летний период. Зимой и осенью продажи в таком магазине значительно проседают. Спасти может дополнительный ассортимент, например, продажа комнатных растений.
  3. Комнатные цветы и растения. Это настолько широкое поле деятельности, что многие предприниматели сознательно сужают нишу, ограничиваясь какими-то отдельными видами. Например, существуют, и вполне успешно, интернет-магазины по продаже кактусов, фиалок (сортов которых насчитывается около сотни). 
  4. Специализированный магазин для профессиональных флористов. Здесь мастера смогут заказать для себя, кроме цветов и декоративных растений, необходимые расходные материалы (пленки, ленты, бумагу для оформления букетов и т.д.), инвентарь и инструменты для флориста.
  5. Универсальный магазин цветов. Здесь собирается всё и сразу: и комнатные, и садовые цветы, и букеты. Естественно, всё это аккуратно и логично раскладывается по разным категориям интернет-магазина. Плюс такого магазина — покупатель найдет здесь всё, что ему нужно. Минусы — за таким широким ассортиментом нужно постоянно следить и вовремя добавлять новые позиции или убирать неактуальные. 
Кстати: для любого из возможных форматов цветочного интернет-магазина можно добавить каталог сопутствующих товаров: садовый и флористический инвентарь, грунты и прикормки, вазы, горшки и кашпо для растений и многое другое. Для сайта, продающего праздничные букеты, отличным дополнением могут быть поздравительные открытки, игрушки, сувениры и т.д.

Как создать сайт интернет-магазина цветов

После того как вы определились с форматом и ассортиментом вашего интернет-магазина, самое время приступать к разработке сайта. 

  1. Заказать сайт в агентстве или студии веб-дизайна. Этот вариант приходит в голову предпринимателя одним из первых — отдать все профессионалам, которые всё сделают по вашему желанию. Плюс такого варианта — у вас будет уникальный сайт, с собственным дизайном и панелью управления, не похожий на другие. Чем подробнее вы распишете техническое задание на дизайн и разработку, тем точнее вам всё сделают. Минус — это дорого и долго: разработка интернет-магазина с нуля, со всеми согласованиями и правками, может занимать значительное время. Кроме того, вы будете “привязаны” к этой студии, и за все изменения в функционале сайта вам придется платить дополнительно. 
  2. Собрать сайт в популярном конструкторе сайтов на стандартной CMS (системе управления сайтом) с использованием шаблона. Плюс — вы, скорее всего, сможете это сделать сами. Или нанять того, кто это сделает за вас. Минусы — готовые шаблоны интернет-магазина, как правило, платны или доступны на самых дорогих тарифных планах. Чтобы внести изменения в шаблон, потребуется помощь программиста. 
  3. Воспользоваться специальным конструктором интернет-магазинов. Например, таким, как сервис Dzumba. Здесь вы сразу начинаете собирать интернет-магазин из простых блоков, просто заполняя нужные поля: название, адрес, раздел каталога, товар и т.д. В итоге вы получите простой в управлении интернет-магазин, со всем необходимым для торговли набором возможностей.
Открытие интернет-магазина для продажи цветов

Что нужно для того чтобы создать сайт в Dzumba? 

Для создания сайта в этом сервисе вам потребуется только регистрация. Сразу же после нее магазин будет создан. Вам нужно будет только вписать название, загрузить товары (заполнить карточки товара) и выбрать способы оплаты. И можно начинать торговлю. 

Первые два месяца сервис дает возможность бесплатно опробовать весь функционал сайта. Этого времени вполне достаточно для того чтобы понять: подходил ли вам такой формат работы. Далее придется платить небольшую абонентскую плату, одинаковую для всех. Это необходимо для поддержания платформы в актуальном состоянии, для разработки обновлений и новых функций (которые сразу же после релиза будут вам доступны бесплатно).

Как привлечь покупателя в интернет-магазин цветов

Любой бизнес требует грамотного и регулярного продвижения и рекламы. И интернет-магазин цветов — не исключение. Но нужно держать в уме, что цветы — это товар, который в первую очередь воспринимается потенциальным покупателем визуально. Здесь важна хорошая, качественная картинка товара: фото цветов и букетов, короткие видеоклипы.

Вот какие каналы мы рекомендуем для эффективного продвижения и рекламы в этом случае:

  • Социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, телеграм и другие. Отлично работает регулярное ведение собственных страничек и групп в этих сетях с публикацией яркого, заметного контента. 
  • Таргетированная реклама в соцсетях. сегодня все соцсети предлагают очень простые, но эффективные инструменты для настройки и запуска рекламных кампаний. Настроить кампании можно очень точно: по географическому, демографическому признакам, по социальному статусу и по предпочтениям. 
  • Контекстная реклама Яндекс и Гугл. Здесь так же можно очень тонко настроить рекламную кампанию по выбранным поисковым запросам. 
  • Партнерская реклама в тематических сообществах в соцсетях (например, в группах любителей домашних растений или в группах, посвященных торжествам и свадьбам). По договоренности с администрацией сообществ, публикуйте рекламные посты в таких комьюнити — это очень хорошо работает, ведь здесь сосредоточена вся ваша аудитория. 
  • Продвижение и реклама в популярных городских пабликах в соцсетях: рекламные посты, проведение конкурсов, розыгрыш призов к праздникам и т.д. Как правило, эти активности тоже проводятся по согласованию с владельцами сообществ. 
  • Для магазина по продаже готовых букетов и живых цветов будет выгодно партнерское сотрудничество с салонами свадебных платьев, фотографами, тамадами и т.д. (например, на условиях взаиморекламы или за партнерское вознаграждение). 
  • Сервис рассылок в мессенджерах или по SMS. Этот способ дает наибольший эффект, когда рассылка делается перед праздником. Например, перед 8 марта или 1 сентября. 

*** 

Создать и запустить интернет-магазин по продаже цветов не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно только желание и хорошие надежные инструменты.

Статья на Dzumba.kz Статья на Dzumba.kz
Запустите свой онлайн-магазин цветов уже через 7 минут
Попробовать
Dzumba бесплатно
Читайте также
Как открыть интернет магазин цветов
Как открыть интернет магазин цветов
Цветы — товар особенный, требующий внимания и специального ухода. Поэтому и бизнес по продаже цветов требует специальных нестандартных решений. Одно из таких — реализация цветов через интернет.
Как открыть интернет магазин косметики
Как открыть интернет магазин косметики
Косметика и средства по уходу за телом — одно из самых популярных и прибыльных направлений в современной онлайн-торговле. Например, на российском рынке доля интернет-магазинов косметики, по данным Data Insight, составляет 10% от общего количества всех интернет-магазинов.
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Детская одежда — товар, который покупается часто: дети быстро растут, и носят одежду максимум сезон. Поэтому бизнес по продаже детской одежды — это хорошее вложение средств. Но так как в этом сегменте розницы конкуренция достаточно высока, нужно задействовать все возможные каналы продаж. И онлайн-торговля — один из таких эффективных и прибыльных каналов.
Как открыть интернет магазин цветов
Как открыть интернет магазин цветов
Цветы — товар особенный, требующий внимания и специального ухода. Поэтому и бизнес по продаже цветов требует специальных нестандартных решений. Одно из таких — реализация цветов через интернет.
Как открыть интернет магазин косметики
Как открыть интернет магазин косметики
Косметика и средства по уходу за телом — одно из самых популярных и прибыльных направлений в современной онлайн-торговле. Например, на российском рынке доля интернет-магазинов косметики, по данным Data Insight, составляет 10% от общего количества всех интернет-магазинов.
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Как открыть онлайн магазин детской одежды
Детская одежда — товар, который покупается часто: дети быстро растут, и носят одежду максимум сезон. Поэтому бизнес по продаже детской одежды — это хорошее вложение средств. Но так как в этом сегменте розницы конкуренция достаточно высока, нужно задействовать все возможные каналы продаж. И онлайн-торговля — один из таких эффективных и прибыльных каналов.
Конструктор интернет магазина
Конструктор интернет магазина
Зачем торговому бизнесу выходить в онлайн? Так ли нужен интернет магазин небольшой розничной точке? Можно ли вести бизнес только в онлайне?
Создать сайт для доставки еды
Создать сайт для доставки еды
Любой бизнес жив, пока он расширяется — это аксиома. И продуктовый бизнес не исключение. Поэтому самая одна из главных задач владельца кафе или ресторана — найти новых клиентов, найти новые каналы продаж. Один из таких прибыльных каналов — доставка еды.
Создание интернет-магазина
Создание интернет-магазина
Вы решили заняться интернет-торговлей, и создать свой интернет-магазин, но не знаете, с чего начать и как подступиться к этому процессу. Рассказываем и показываем по шагам, как создать и запустить интернет-магазин с минимальными затратами и максимальной пользой.
Создание сайта для доставки еды
Создание сайта для доставки еды
За последние несколько лет доставка еды на дом из редкого и дорогого сервиса стала популярным и недорогим способом накрыть стол без особых усилий. Сегодня практически любой ресторан, пиццерия или кафе, доставляют еду своим клиентам.
Платформа для интернет магазина
Платформа для интернет магазина
Итак, вы решили заняться продажами в интернете. Для этого вам понадобится хороший и функциональный интернет-магазин. Давайте разбираться, как сделать хороший онлайн-шоп без особых проблем и, что немаловажно, без особых затрат.
Как открыть интернет магазин детских товаров
Как открыть интернет магазин детских товаров
С начала двадцатых годов доля покупок в интернете резко возросла: люди стали чаще и больше заказывать различные товары и продукты питания онлайн. В немалой степени этому поспособствовала пандемия covid-19, во время которой люди были вынуждены соблюдать карантины, сидеть дома и покупать всё удаленно.
Как создать интернет-магазин с нуля
Как создать интернет-магазин с нуля
Доля интернет-торговли в общем объеме торговли растет с каждым днем в геометрической прогрессии. По данным независимого маркетингового агентства Data Insight, в 2021 году количество онлайн-заказов только в России выросло на 104% по сравнению с предыдущим годом, а объем рынка в рублях вырос на 52%.